Исправление ошибки переполнения журнала лога базы OKTELL (database cannot be opened due to inaccessible files or insufficient memory or disk space).
0. Все работы проводим в sqlcmd.
Подключаемся под именем / паролем: AutelService / Version2. Еще один вариант, но его не пробовал: sa / 123Oktell321
1. Отключаем нашу нерабочую базу данных из ms sql server.
use master;
go
select databaseproperty('dbname','isShutdown') (проверим включена ли: 1 - включена, 0 - отключена)
go
alter database dbname set offline;
go
Если результатом будет ошибка, необходимо будет дополнительно перед отключением выставлять дополнительные параметры типа SET RECOVERY SIMPLE и т.п.
2. Переименовываем файл данных dbname.mdf и dbname.ldf и запоминаем.
3. Создаем базу с таким же именем
CREATE DATABASE dbName;
go
4. Останавливаем сервер (я просто останавливал/запускал службу сервера), подменяем файл mdf свежесозданной базы на наш сохраненный. ldf не трогаем! Запускаем сервер.
5. Выполняем:
use master;
go
sp_configure ‘allow updates’, 1
reconfigure with override;
go
alter database [db_name] set EMERGENCY, SINGLE_USER;
go
dbcc checkdb(‘db_name’, REPAIR_ALLOW_DATA_LOSS ); (если ошибки в результате выполнения, то можно попытаться запустить повторно)
go
6. Перезапускаем SQL сервер. Переводим базу в рабочий режим. Выполняем:
7. Проверяем.
use master;
alter database dbname set ONLINE, MULTI_USER;
go
Use master go sp_configure ‘allow updates’, 0
go
|