Настройки по умолчанию: IP адрес: 192.168.92.246 пароль: pbxk1064
Советы: Если
установите ПРОБНУЮ версию Omni Management Console - не удивляйтесь, что
через месяц пробного использования АТС заблокирует все номера! (т.е. не
используйте ПО без лицензии на него).
Для соединения по сети нужен кросс-кабель.
Переключение на другой номер на несистемных (простых) телефонах:
кратковременное нажатие на рычаг телефона, потом набираем номер на
который нужно перевести.
Опять же по умолчанию: обычные
пользователи иногда могут сами заблокировать свой номер начиная
набирать "75...", "76..." и т.п. После этого при поднятии трубки идут
короткие звонки. Для разблокирования набрать "751515". В общем 1515 - пароль по умолчанию. Изменяются различные "системные" наборы по пути: Нумерация\Планы нумерации\Внутренний план нумерации.
По
моему с обычных телефонов возможно установить автоматическую
переадресацию (как своего, так и чужих номеров)... При этом также
невозможно использовать телефон. Путь, чтобы убрать её:
Абоненты\Дополнительно\Сведения\Переадресование.
В этом году нашей структуре понадобилось организовать телефон доверия,
по которому граждане могут позвонить и пожаловаться (поябедничать) на
кого-либо. Тех задание было таким:
- голосовое сообщение звонящему с предложением оставить информацию;
- запись сообщения "информатора";
- сохранение даты/времени звонка, номера звонившего (хорошо "доверие":)).
Поискали различные системы, реализующие эти функции. Но обычно такие
системы предлагают еще кучу функций, предназначены для более сложных
задач и соответственно стоят немалых денег... В результате было решено
организовать такое на базе собственной АТС.
Настройка "Телефона доверия" с использованием почтового ящика:
- Выбираем номер из реального диапазона. Спискок абонентов\Выбираем номер\Сведения
- Активируем почтовый ящик для данного номера и записываем приветствие. Почтовый ящик\Голосовое сообщение - персональное приветствие.
Файлы принимаются в формате u-Law 8КГц, 8 бит, моно, 7КБ/с. Ставим
галочку "запись разговора разрешена". Сохраняем.
- Настраиваем маршрутизацию. Динамическая маршрутизация\Таймерф на 0, галочки "VMU" включаем.
Номер адресата назначаем из поисковой группы (по умолчанию с 540).
Галочку "применить переадресование" ставим. Сохраняем. Выходим из
списка абонентов.
- Настраиваем поисковые группы. Поисковые группы\Ищем номер, который указали\Сведения\
Ставим тип - "Cyclic". Добавляем физический адрес почтового ящика (обычно первый из VoiceMailUnit). Сохраняем. - Ставим задержку включения ящика. Обработка голоса\Общие параметры Задержка разъединения - указываем требуемую задержку. Сохраняем.
- Тестируем номер...
В результате система приветствует звонившего, предлагает ему поделиться сведениями, записывает их...
Для чтения сообщений необходимо войти в ящик номера: 78 - по умолчанию.
Далее следовать советам автоинформатора. Сохранять сообщения можно и в
виде файлов, настраивая PIMPhony - после этого на почтовый ящик будут
приходить сообщения содержащие отчет о звонившем
(дата/время/номер/текст).