Приветствую Вас, Гость · RSS Среда, 24.04.2024, 04:34








Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Март » 2 » Немного про АТС Alcatel OmniPCX
Немного про АТС Alcatel OmniPCX
10:41
Настройки по умолчанию:
IP адрес: 192.168.92.246
пароль: pbxk1064

Советы:
Если установите ПРОБНУЮ версию Omni Management Console - не удивляйтесь, что через месяц пробного использования АТС заблокирует все номера! (т.е. не используйте ПО без лицензии на него).

Для соединения по сети нужен кросс-кабель.

Переключение на другой номер на несистемных (простых) телефонах: кратковременное нажатие на рычаг телефона, потом набираем номер на который нужно перевести.

Опять же по умолчанию: обычные пользователи иногда могут сами заблокировать свой номер начиная набирать "75...", "76..." и т.п. После этого при поднятии трубки идут короткие звонки. Для разблокирования набрать "751515". В общем 1515 - пароль по умолчанию.
Изменяются различные "системные" наборы по пути: Нумерация\Планы нумерации\Внутренний план нумерации.

По моему с обычных телефонов возможно установить автоматическую переадресацию (как своего, так и чужих номеров)... При этом также невозможно использовать телефон. Путь, чтобы убрать её: Абоненты\Дополнительно\Сведения\Переадресование.


В этом году нашей структуре понадобилось организовать телефон доверия, по которому граждане могут позвонить и пожаловаться (поябедничать) на кого-либо. Тех задание было таким:
- голосовое сообщение звонящему с предложением оставить информацию;
- запись сообщения "информатора";
- сохранение даты/времени звонка, номера звонившего (хорошо "доверие":)).

Поискали различные системы, реализующие эти функции. Но обычно такие системы предлагают еще кучу функций, предназначены для более сложных задач и соответственно стоят немалых денег... В результате было решено организовать такое на базе собственной АТС.

Настройка "Телефона доверия" с использованием почтового ящика:
- Выбираем номер из реального диапазона.
    Спискок абонентов\Выбираем номер\Сведения
- Активируем почтовый ящик для данного номера и записываем приветствие.
    Почтовый ящик\Голосовое сообщение - персональное приветствие. Файлы принимаются в формате u-Law 8КГц, 8 бит, моно, 7КБ/с.   Ставим галочку "запись разговора разрешена". Сохраняем.
- Настраиваем маршрутизацию.
    Динамическая маршрутизация\Таймерф на 0, галочки "VMU" включаем. Номер адресата назначаем из поисковой группы (по умолчанию с 540). Галочку "применить переадресование" ставим. Сохраняем. Выходим из списка абонентов.
- Настраиваем поисковые группы.
    Поисковые группы\Ищем номер, который указали\Сведения\
Ставим тип - "Cyclic". Добавляем физический адрес почтового ящика (обычно первый из VoiceMailUnit). Сохраняем.
- Ставим задержку включения ящика.
    Обработка голоса\Общие параметры
Задержка разъединения - указываем требуемую задержку. Сохраняем.
- Тестируем номер...

В результате система приветствует звонившего, предлагает ему поделиться сведениями, записывает их...
Для чтения сообщений необходимо войти в ящик номера: 78 - по умолчанию. Далее следовать советам автоинформатора. Сохранять сообщения можно и в виде файлов, настраивая PIMPhony - после этого на почтовый ящик будут приходить сообщения содержащие отчет о звонившем (дата/время/номер/текст).

Категория: ATC Alcatel | Просмотров: 3297 | Добавил: windog | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]